(343) 234 55 55

(343) 234 55 55

Меньший % диспетчерского - ИЛЛЮЗИЯ!

Уважаемые Водители, Вы оказываете платную услугу, возите на своем автомобиле пассажиров за деньги. Выполняя эту работу несете затраты на обеспечение своего автомобиля. И конечно желаете, чтобы пассажиры как можно дороже оплачивали Вашу работу, чтобы:

  • компенсировать затраты
  • заработать прибыль

Так почему же тогда водители не желаете достойно оплатить нам нашу работу?

Ведь мы в свою очередь предоставляем Вам качественный сервис по обработке заказов и обеспечению ими Вас.

Выполняя свою работу, так же как Вы несем затраты на:

  1. обеспечение, содержание и круглосуточную поддержку в рабочем состоянии предоставляемого Вам сервиса
  2. зар.плату диспетчерской
  3. налоги
  4. рекламу

Ответ стандартный, потому что у других диспетчерское обслуживание дешевле.

Под другими всегда подразумеваются сетевики (Везет, Максим, Омега, Яндекс, GetTaxi, Uber т.п.), пришедшие в город не весть от куда и совсем не заинтересованные в Вашем заработке.

Бесспорно дешевле! НО, и тарифы значительно ниже и их разница не сопоставима.

Для наглядности займемся простейшей математикой и вычислим разницу в заработках.

На основании проведенного нами анализа рынка Екатеринбурга (способ анализа прост, нужно потратить пару часов обзвонить и просчитать ряд одних и тех же маршрутов в интересующих службах) мы установили, что средний чек сетевика 180 руб., не зависимый источник http://www.rg.ru/2015/11/26/reg-urfo/taxi.html в классе эконом указывает еще сумму в 156 руб.

Службы-участника нашего Центра Обмена Заказами (ЦОЗа) расчитывают среднюю сумму в  220 руб.

Посчитаем чистую прибыль водителя с выполненного заказа:

Подсчетом прибыли от 156 руб. не будем себя утруждать – это просто смешно.

180р.-10%=162 руб.

220р.-15%=187 руб.

Исходя из полученных цифр видно, что оказывается заработок больше в той службе где, диспетчерское дороже. За диспетчерское можно платить меньше, но и заработок будете тоже меньше.

Как правило, водители особо не заморачиваются сравнительным анализом соотношением своих трудозатрат и заработка. И чтобы компенсировать недостаток прибыли из-за низких тарифов водитель активно трудится у сетевика, выполняя большее количество заказов. В итоге получает при изобилии заказов иллюзию заработка.

В реальности же больший перепробег и вытекающие из этого амортизацию, увеличение расходов на бензин и содержание своего авто. Мне приходилось общаться с людьми, где ситуация доходила до абсурда! Водитель, выходя на линию заработать у сетевика, заправлялся бензином и после полноценно проработанной смены и сожженного бензина, весь его заработок составляла сумма не много превышающая деньги, потраченные на бензин, а бак снова пуст. И это не сказка, а быль. Он поработал, а сетевик заработал, т.к. играет на человеческом желании заработать и ориентирован только на объемы.
 

Делайте выводы уважаемые водители, в такси все не случайно и взаимосвязано. А я не агитирую Вас, а просто пытаюсь понять, что происходит, и делюсь своей точкой зрения.
 

Генеральный директор ТаксиНика
Дмитрий Владимирович Пестов