(343) 234 55 55

(343) 234 55 55

Жить, кормясь любезно предоставленными заказами Яндекса и другими агрегаторами. ЭТО ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ!?

2016-04-18 17:49:12

Яндекс и т.п. посадят Вас на свою «иглу» с которой соскочить уже не сможете. Сейчас он дает все бесплатно и не просит ни чего в замен. Да! На этой стадии от Вас им собственно ни чего и не нужно, достаточно того, что Вы даете вывоз их заказам, т.е. сами пилите сук, на котором сидите. Обеспечивая ему своими ресурсами завоевание Вашего же рынка и удаления с него Вас как самостоятельной единицы. А далее Вы превратитесь просто в бригадира Яндекса. Сегмент, обслуживающий его.

Как это будет?

Кто-то возьмет готовую программу Яндекса. Ура! Теперь не будет никаких затрат на приобретение, обслуживание и поддержание своей собственной базы данных и системы автоматизации службы такси. Тот, у кого уже есть не плохая программа, купится на обещанные горы заказов! Теперь больше не нужно будет привлекать своих клиентов, придумывать и создавать для этого инструменты, заморачиваться маркетингом, тратиться на специалистов и рекламу.

Экономика Вашего предприятия сформируется, и Вы вполне успешно будете жить «кормясь» заказами Яндекса и на проценты от диспетчерского обслуживания, получаемые со своих водителей.

А Яндекс при помощи Ваших служб, обеспеченный вывозом СВОИХ заказов закрепится. Потом методично, опять же благодаря вывозу обеспеченному службами-партнерами заберет львиную долю рынка, причем не будет разбирать где клиенты конкурентов, а где клиенты партнеров. Всех! И когда таким образом монополизирует рынок, включит оплату за продажу заказов, аренду программы. А так же начнет регулировать цену, при чем в меньшую сторону, чтоб утопить оставшихся из сопротивления в демпинговом хаосе.

Вот тут начнется самое интересное:

Службы такси будут плотно сидеть на заказах Яндекса, своих уже не будет. И будут вынуждены всю свою прибыль, получаемую от водителей за диспетчерское обслуживание отдавать Яндексу.

Что получится? Клиентов отдали, теперь придется отдать и прибыль. Но экономка то предприятия сформирована, и чтобы компенсировать финансовые потери останется только поднимать процент диспетчерского обслуживания. Это может не понравиться водителям, т.к. с нынешними тарифами без того не высокие заработки еще снизятся. Водители начнут растворяться. Если водителей не трогать, тогда у службы испарится доход, и она будет вынуждена свернуть свою диспетчерскую. Т.к. нет своих заказов, нет диспетчерской. Далее чем она станет? Превратится в многочисленную ячейку, рабочую лошадку Яндекса, сидящую у него на поводке. Потеряете независимость, и Яндекс будет диктовать Вам условия сотрудничества, а там уже ни кого не будет интересовать, выгодны Вам те или иные условия или нет. Т.к. к тому моменту у Яндекса будут кроме заказов в т.ч. Ваших куча таких же не дальновидных БРИГАДИРОВ. Вы попытаетесь работать самостоятельно, и у Вас будет все для оказания услуг, но только не заказы т.к. Вы сами помогли подмять под себя рынок Яндексу и это уже для Вас не обратимый процесс. И наступит полная власть Яндекса.

Что такое Яндекс и т.п.? Это просто федеральный он-лайн сервис, у него не то, что диспетчерской, даже телефона нет. Оставьте, что нибудь в машине и попробуйте как то связаться и вернуть пропажу. Он не будет нести никаких затрат и тем более ответственности за соблюдение закона, ЭТО ЖЕ ОН-ЛАЙН СЕРВИС. Но от Вас будет требовать и даже применять рычаги воздействия, такие как понижение приоритета в видимости заказов, блокировка Ваших водителей и даже отключения службы от заказов.

Кто то скажет, что ты тут пугаешь? Я не диспетчерская! Я не работаю с частниками, у меня парк собственных машин и мне все это не страшно…

Не буду тратить Ваше время, на детальные расклады. Просто представьте, что Вам уменьшили приоритет видимости заказов, либо на какое-то время Яндекс вообще отключил от них. Далее сами делайте выводы…

Вы скажете это не избежно и вопрос времени! Я снова Вас разочарую.

Не нужно давать Яндексу и прочим агрегаторам заказов  зайти в наш город. И такая практика есть по регионам. Там руководители служб сумели найти в себе силы сесть за общий стол переговоров, не зависимо от своего размера, гиганты или малыши. Найти общий язык и объединиться в Центры обмена заказами «ЦОЗ». И наоборот, где все оставались разрозненными и самоуверенными со временем УШАТАЛИСЬ!

Почему ЦОЗ?

  • В ЦОЗе отсутствуют конфликты интересов, как между службами так и разработчиком. Разработчик ЦОЗа ни в одном регионе не имеет интересов в такси, как в бизнесе. Каждый занимает свою нишу.
  • Каждая служба имеет собственный сервер с независимой системой. Правила работы в ЦОЗе регулируются локально в своем регионе самими службами, в него входящих.
  • У каждой службы собственные бизнес-процессы. (Тарифы, расчеты, отчеты, карты городов, коллцентры, базы клиентов и водителей, дисконтные и бонусные системы и т.д.)
  • Мгновенный обмен заказами с сохранением анонимности данных водителя и клиента.
  • Вы занимаетесь развитием только своей службы, давая своим водителям дополнительный заработок заказами из ЦОЗа и обеспечиваете вывоз своих заказов даже в тех районах, где нет Ваших машин, при этом еще и зарабатывая на продаже своего, казалось бы потерянного заказа.
  • Снижаете свой процент отказа от зависших заказов до минимума, за счет вывоза их другими службами партнерами.
  • Увеличиваете эффективность вложений в масштабную рекламу.
  • И наконец, остаетесь полноправным владельцем своего бизнеса, а не опускаетесь до уровня частицы чужого.

Если Вы имеете собственную службу такси не важно большую или маленькую, не теряйте времени, свяжитесь снами и мы покажем не на словах, а на деле как все устроено и работает. Познакомим Вас с реальными людьми такими же владельцами служб, поделимся реальным опытом и покажем практическую часть. Даже если Вы сейчас сотрудничаете с Яндексом или подобным сервисом. Мы поможем Вам преобрести самостоятельность в бизнесе такси!

Если Вы имеете собственный парк (не важно в каком количестве), который нужно обеспечивать заказами? Свяжитесь с нами, мы не только предложим Вам эффективнее сотрудничество, но и поможем своим программным обеспечением и диспетчерской запустить собственный номер и постепенно превратиться из АТП в полноценную службу такси. Что опять же даст независимость в бизнесе.

Генеральный директор Такси Ника
Дмитрий Владимирович Пестов